Новости Акамару: Нога Акинфеева в аниме

от 28 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Заказ правительства Москвы помог производителю декоративных уличных очагов компании Firecup стать заметным на рынке и через год получить выручку 18 млн рублей. В канун Нового, 2017 года, Тверскую улицу снова выбрали главной площадкой ежегодного новогоднего фестиваля «Путешествие в Рождество». Одним из многочисленных ее украшений стали большие горящие шары, расписанные по мотивам «Щелкунчика», «Снежной королевы» и других сказок. Тендер на поставку уличных очагов выиграла компания Firecup. У ее основателя Александра Хрусталева было всего три недели, чтобы изготовить 30 металлических сфер с огнем внутри. Крупный заказ от правительства Москвы поступил неожиданно в ноябре 2017 года -
где наруто.

«Рынок первое время нас не воспринимал», — с досадой вспоминает Хрусталев. Теперь же среди его клиентов не только правительство Москвы, но и чиновники, и участники списка Forbes, выручка компании за 2018 год составила 18 млн рублей. Александр Хрусталев, технолог общественного питания по образованию, сменил не одну сферу деятельности: работал в банках, страховых компаниях, сфере услуг. Но мечтал о создании собственного дела. Ниша для бизнеса нашлась случайно. В конце 2013 года он наткнулся в сети на работы американской художницы Мелиссы Крисп, которая занималась производством уличных очагов — металлических шаров с огнем внутри. Идея показалась ему интересной и доступной, а ниша свободной.

«В России никто еще не производил очаги в форме шара, была лишь дешевая продукция из Китая — плоские чаши для костра из тонкого металла», — рассказывает предприниматель. Рынок по изготовлению садовых очагов действительно небольшой, подтверждают Эдуард Серебрянников, совладелец магазинов товаров для загородной жизни Village Club, и Андрей Тихий, основатель проекта «Мосчаша.