Новости Акамару: Мультперсонажи в мобильных играх

от 24 мая
{_google_reklama_728x90_}

Аналитический сервис MiGA. Как стало известно CNews, системный интегратор «Техносерв» и студия разработки мобильных игр KB Production запустили тестирование прототипа облачного аналитического сервиса на базе машинного обучения для мобильных игр. Продукт получил рабочее название MiGA. KB Production наиболее известна как разработчик игры «Маша и Медведь: день варенья» по мотивам одноименного мультфильма. Эта игра и задействована в тестировании. MiGA работает в облаке TS-Cloud. Он основан на облачном сервисе для совместной работы аналитиков данных Data Science Workspace. В MiGA присутствует готовая предсказательная модель для сферы разработки мобильных игр - атака титанов первый жестокий мир.

Благодаря интеграции с событиями, происходящими в игре, и сервером игры через API, MiGA регулярно предсказывает сегментацию игроков по поведенческим признакам, анализируя на основе этих данных игровой опыт. По словам руководителя продуктового направления Центра компетенций больших данных «Техносерва» Тимура Мишина, «Маша и Медведь: день варенья» хорошо подходит для тестирования предиктивных моделей благодаря использованию игровой механики mach3, достаточному количеству исторических данных и узнаваемым персонажам, которые привлекают к себе внимание даже экспертов крупной ИТ-компании.

Мишин также отмечает, что игровые студии — это оптимальный клиентский сегмент, поскольку выручка в данной индустрии растет, а сами студии готовы быстро интегрировать и тестировать сервис. Директор Центра компетенций больших данных Георгий Шатиров пояснил, что предсказательная аналитика пока что является одним из самых неисследованных направлений сервисов для разработчиков игр.