Новости Акамару: Мультики словно клей

от 11 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Сериалы как домашнее животное, роман-воспитание и воплощенная мечта. Тамара Ляленкова: В эфире "Рожденные после СССР", программа о том, как прошлое влияет на настоящее, и что нас ждет в будущем. Сегодня мы попробуем понять, в какую параллельную реальность, создаваемую российскими и зарубежными сериалами, предпочитают погружаться молодые люди. И чем отличается их выбор от предпочтений старшего поколения. Подробнее о технологии создания молодежных сериалов и истории жанра мы поговорим во второй части программы с киноведом Ниной Бояршиновой и кинокритиком, автором проекта "Кинофан" Егором Москвитиным - смотреть Блич. Начнем же с принципиального вопроса.

Чем объясняется популярность этого телепродукта, который теперь смотрит и молодое поколение и не только по телевизору. В московской студии Радио Свобода преподаватель Московской школы кино, художник-постановщик Аддис Гаджиев и журналистка Анастасия Нарушевич. Аддис, мы говорим пока о массовой продукции. Она менялась на протяжении уже несколько десятилетий, наверное. Я имею в виду российские телеканалы. И, тем не менее, продолжает быть привлекательной. Почему? Аддис Гаджиев: На мой взгляд, кризис, который произошел в конце нулевых годов, он каким-то образом повлиял на публику, на аудиторию зрителей.

И часть зрителей, я бы назвал их начитанными, насмотренными, образованными интеллектуальными людьми, они оказались лишены возможности частого пребывания в музеях, кинотеатрах и т. д. Они оказались по ряду причин у телевизора. И эти люди требуют качественного продукта - не просто развлечения у телевизоров, а какого-то познавательного процесса, на мой взгляд. Во всяком случае, развлечения, связанного с познавательным процессом.