Новости Акамару: Мультгерои реарганизовывают контент

от 31 марта
{_google_reklama_728x90_}

Одним из любопытнейших обсуждений на нынешнем Connected Future стало общение на тему «Возрождение российского контента». Во многом это стало следствием ситуации на рынке: количество качественных российских телепродуктов растет, но их попросту некуда ставить. Так называемых «королей эфира», то есть эфирные каналы, медленно, но верно теснят наши же «альтернативные» поставщики тематического контента. ?Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев представил цифры, которые лет десять назад показались бы как минимум странными - наруто 10.

Так, судя по измерениям самих «триколоровцев», летом 2016 года соотношение смотрения федеральных каналов и альтернативных составило почти 2:1 (67% — федеральные каналы, 33% — тематические). При этом, по словам Горячева, в своем исследовании компания специально причислила к федеральным «псевдоэфирные» телеканалы, вроде семейства Discovery (всего получилось 30 каналов), а в оставшиеся 33% вошло 300 каналов. То есть российский потребитель не готов смотреть постоянные повторы, которые представляют эфирные телекомпании летом — им хочется смотреть нишевое тематическое телевидение, широко представленное в России. Эти данные противоречат расхожему мнению, что летом никому телевизор не нужен.

Понятно, что в другие сезоны — осенью, зимой и весной — борьба стоит неравная: федеральное телевидение забирает около 75% зрителей. Но ведь оставшиеся 25% тоже многое значат. Ведущий продюсер ТК «Пятница» Екатерина КовалеваКак заметила ведущий продюсер ТК «Пятница» Екатерина Ковалева, это цифры только «Триколора». «Они сильно отличаются от TNS, и мы ждем данные, которые представят “Билайн” и “Ростелеком”.